Школьному психологу. 2018/1
22.05.2018
1324
Невмержицская Н. В. Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 12-18.
Статья рассказывает об особенностях коррекционной работы с детьми с лёгкой умственной отсталостью, об основных направлениях и задачах данной работы.
Никитина Н. В. О дружбе можно говорить бесконечно [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 28-29.
Сценарий занятия с детьми 5 класса о дружбе.
Одинцова Ю. С. Моё имя в мире [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 19-23.
Публикуются упражнения для арт-терапии с детьми от 12 лет.
Пелых О. Н. Общение как первый шаг к эффективному взаимодействию [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 30-37.
Публикуется сценарий развивающей программы для учащихся 7-8 классов по взаимодействию с другими людьми.
Работа практического психологас детьми, переживающими утрату близкого человека [Текст] / С. В. Губанова [и др.] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 2-11.
Статья об алгоритмах работы практического психолога по представлению психологической помощи детям младшего школьного, младшего подросткового, старшего подросткового и юношеского возрастов, пережившим утрату близкого человека.
Цехмейструк И. Ф. Я в общении [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 24-27.
Публикуется сценарий занятия для обучающихся 5-х классов, формирующее умение общаться с окружающими.
Чуб Н. В.Если класс не дружный [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 2. - С. 38-40.
Советы для учителей о том, как примирить класс.