Андреев И. Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса [Текст] / И. Л. Андреев, И. Н. Федоров // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 33-37.

В материале дается оценка времени правления Василия III согласно новому историко-культурному стандарту. Приведены примеры заданий из новой линии учебников издательства "Дрофа".

 

Воробьева О. В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ [Текст] / О. В. Воробьева, А. А. Домахин // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 52-54 : рис.

Подготовка к написанию сочинения по истории России в формате ЕГЭ. Авторами предложена собственная структура исторического сочинения, основанная на использовании проблемного метода обучения на уроках истории.

 

Вяземский Е. Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования [Текст] / Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 3-11 : табл.

Структура нового исторического образования по курсам отечественной и всеобщей истории. Проблемы перехода на новый учебно-методический комплекс по истории России.

 

Зая И. Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 18-24.

История античной философии. Важное значение античной философии для понимания современных дискуссий о судьбе социальных наук.

 

Зимин А. В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 59-66.

Представлена методическая разработка элективного курса по трудовому праву.

 

Клишина О. С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 25-28.

Проблемы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики" в современной школе. Потребность перехода на системно-деятельностный подход в обучении.

 

Корепанов А. А. Внешняя политика Ивана IV [Текст] : (урок истории в VI классе) // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 67-69 : табл.

Методический материал, посвященный внешней политике Ивана IV.

 

Крючкова Е. А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 46-51 : табл.

Основные принципы отбора исторических источников для работы в 5 классе. Структурные элементы и формы работы с письменными историческими источниками. Формирование метапредметных умений учащихся.

 

Морозов А. Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 50-52, [2-3-я с. цв. вкл.] : ил.

В тренинге представлена темы: «Западная граница России с конца XV в. по настоящее время, Северо-западная граница России с XIII в. по настоящее время».

 

Олейников Д. И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 12-17.

Рассмотрены события Отечественной войны 1812 г., по которым у историков до сих пор нет общего мнения. Спорные моменты касаются соотношения сил и планов воюющих сторон, Бородинской битвы, пожара в Москве, причин поражения армии Наполеона.

 

Проверить знания легко! [Текст] : (дидактические материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 70-72.

Авторами издательства "Вако" подготовлены контрольно-измерительные материалы по курсам "История России", "Всеобщая история", "Обществознание". Структура тестов аналогична ЕГЭ. Предложены некоторые из них: тест 15 "Возрождение как культурно-историческая эпоха" для 10 класса, тест 5 "Свободное время" для 5 класса, тест 14 "Новгородская республика" для 6 класса.

 

Семиколенов М. В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 77-79.

Крестьянские представления о Сибири, связанные с их переселением во второй половине XIX в.

 

Хлопкова Н. П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя [Текст] / Н. П. Хлопкова, Е. А. Шацило // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 29-32.

Материал посвящен методу активной обороны Севастополя - вылазкам и рейдам на позиции неприятеля.

 

 

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.