Виноградова М. В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 55-60 : табл.

Методические приемы при работе с образовательными ресурсами по истории и обществознанию. Возможности интерактивной доски в процессе формирования базовых и предметных компетентностей.

 

Грибан И. В. Актуальное прошлое: веб-ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне [Текст] / И. В. Грибан, О. Н. Грибан // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 33-37.

Обзор основных сайтов, посвященных Великой Отечественной войне. Систематизированы и представлены наиболее масштабные и значимые из существующих на данный момент веб-сайтов.

 

Журавель А. В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

Итоги исследования памятников Куликовского цикла. Авторская версия как хода сражения, так и происхождения текстов о Куликовской битве.

 

Захаров В. Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 15-18.

Определение хронологических рамок Смутного времени. Анализ разных точек зрения по этой проблеме, а также по вопросу, можно ли считать Смуту гражданской войной.

 

Кадиров Р. М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 71-73.

Предлагается и теоретически обосновывается проектирование региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах.

 

Калуцкая Е. К. Учебные ситуации и приемы их анализа на уроках истории России в VI классе [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 49-54, [1-3 я с. цв. вкл.] : ил.

Что такое кейс-стади. Краткий анализ возможностей кейс-технологии. Рекомендации и примеры по использованию кейс-стади в преподавании истории России в основной школе.

 

Кучин Ю. С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии "постсоветского" периода [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 29-32.

Рассмотрение концепции "древнерусской народности" в современной отечественной историографии. Обозначены основные исследовательские подходы к проблеме.

 

Мачехина О. Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию [Текст] / О. Н. Мачехина, В. В. Воскобойников // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 61-64 : табл.

Характеристика индивидуального проекта выпускника с позиции требований ФГОС. Алгоритм работы над индивидуальным проектом.

 

Морозов А. Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) [Текст] / А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-14 : табл.

Вариант инструкции для учеников по подготовке и написанию исторического сочинения с конкретными примерами.

 

Проверить знания легко! [Текст] : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 65-67.

Авторами издательства "Вако" подготовлены контрольно-измерительные материалы по курсам "История России", "Всеобщая история", "Обществознание". Структура тестов аналогична ЕГЭ. Предложены некоторые из них: тест 20 "Послевоенное мирное урегулирование" для 9 класса, тест 16 "Рыночная экономика" для 8 класса, тест 23 "Царствование Павла I" для 10 класса.

 

Шарманова Т. В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 41-48.

Подробная пошаговая методика написания научно-исследовательской работы по истории. Приводятся примерные темы работ.

 

Яковлев А. И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 38-40.

Раскрывается методика коллективных систем обучения для практических занятий с элементами проектной деятельности.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.