Баранов П. А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 20-27.

Автор предлагает варианты составных заданий по курсу новейшей истории для IX класса.

 

Баринова И. И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 49-52 : табл.

Основные черты современного урока истории, его образовательно-воспитательный потенциал в современной школе в контексте развития педагогических технологий. Алгоритм проектирования современного урока. Отличия урока современного от урока традиционного.

 

Великая Отечественная война глазами участников [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 19.

Короткая информация об Арифе Васильевиче Сапарове (1912-1973), советском писателе, журналисте, непосредственном участнике и первом летописце героических рейсов по легендарной "Дороге жизни", связавшей осажденный Ленинград с "Большой землей".

 

Кузнецов В. М. Вопросы преподавания событий Великой российской революции и региональной истории [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 8-12.

Итоги Всероссийской конференции Ассоциации учителей истории и обществознания. Опыт педагогов Челябинской области по изучению на уроках истории событий периода революции 1917 г. на Южном Урале.

 

Ляшенко Л. М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 13-19.

Подборка интересных исторических фактов о правлении императора Александра I.

 

Манданова Е. С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 43-48 : табл.

Содержание универсальных учебных действий (УУД) учащихся на уроках истории в VI классе. Методические решения для реализации деятельностного подхода в обучении. Диагностика сформированности УУД на ступени основного общего образования.

 

Моряков В. И. Екатерина II и книга И. И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина" [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 3-11.

Автор обращается к теме развития образования в России в XVIII веке и знакомит с содержанием книги И. И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина".

 

Пазин Р. В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 3-7 : табл.

Обзор состояния современного школьного исторического и обществоведческого образования по результатам ЕГЭ 2016 года. Результаты национального исследования качества образования по истории и обществознанию в VI и VIII классах. Предлагается решение имеющихся проблем.

 

Папазов А. В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 20-24.

Роль Ахал-Текинской военной кампании 1880-1881 гг. в окончательном завоевании Россией Средней Азии. Вклад в эту победу генералов М. Д. Скобелева и А. Н. Куропаткина.

 

Першина Ю. В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 34-39.

В статье приведен вариант использования системы обучающих и контрольных заданий по истории России в 6 классе основной школы в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта.

 

Петросянц О. В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 12-19.

В статье рассматривается реакция США на начало войны СССР с Германией. Автор представляет и анализирует различные мнения, выделяет факторы, определившие курс на сотрудничество с СССР.

 

Проверить знания легко! [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 64-67.

Представлены дидактические материалы по теме "Мир накануне и в годы Первой мировой войны".

 

Романовский В. К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 6. - С. 37-42.

Опыт разработки в контексте современных теоретико-методологических подходов учебно-методического комплекта по истории Нижегородского края, его апробация и внедрение в образовательную практику.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.