Обслуживание пользователей в период ограничительных мер
10.03.2021
8511

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР

1.1. Соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра при нахождении посетителей и сотрудников в библиотеке, в том числе путем нанесения соответствующей разметки.

1.2. Предусматривается возможность выдачи документов без контакта с пользователем, в том числе путем внедрения сервиса предварительного заказа, подтверждение получения книги пользователем онлайн.

1.3. Самостоятельный выбор документов пользователем временно приостановлен, осуществляется только сотрудником библиотеки, до отмены ограничительных мероприятий, связанных с распространением  коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.4. Организовать прием документов после использования в коробки (пакеты), хранение осуществляется на специально отведенных полках, столах по возможности в отдельном помещении. Повторное использование возвращенных документов проводится через 5 дней.

1.5. Обслуживание пользователей осуществляется также по предварительной записи по телефону или  электронной почте  библиотеки осуществляющей обслуживание.

1.6. Лица, не имеющие возможности посетить Библиотеку в силу преклонного возраста или состояния здоровья, имеют право получать документы из фонда библиотеки через внестационарные формы обслуживания с соблюдением всех ограничительных мероприятий, связанных с распространением  коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.7. Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции время нахождения в библиотеке ограничено до 30 минут.

1.8. Единовременно обслуживаются не более 1 человека, остальные ожидают в холле библиотеки с соблюдением социальной дистанции 1,5 метра. При большом скоплении людей посетители ожидают на улице.

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.