1. Белошеина Е. А. Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР)/ Е. А. Белошеина. - (Методика и практика) //Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 20-25.
[Конспекты логопедических занятий.]

2. Бенчак Е. А. Ларола: логопедическое занятие/ Е. А. Бенчак. - (Методика и практика) //Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 28-29.

[Конспект логопедического занятия для подготовительной группы детского сада.]

3. Лебедева Л. В. Обучение пересказу детей с ОНР/ Л. В. Лебедева, И. В. Козина. - (Методика и практика) //Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 26-28.

[Коррекционные занятия по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи пересказу худо-жественных произведений природоведческой направленности.]

4. Липатова Н. А. К проблеме подготовки к школе детей с VI с уровнем развития речи при ОНР/ Н. А. Липатова. - (Слово молодым) //Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (16 назв.)

[В настоящее время является актуальным выявление детей с IV уровнем речевого развития при ОНР в условиях общеобразовательных ДОУ, организация логопедической работы с данной категорией детей, подготовка их к школе в условиях того образовательного учреждения, которые они посещают.]

5. Манапова Е. Н. В помощь логопеду: дидактические пособия и игры/ Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко. - (Методика и практика) //Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35: т.

[Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.]

6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи в условиях логопедического детского сада/ И. М. Новикова, И. Г. Гришина. - (Методическая копилка) //Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 46-51 (3 назв.)

[В статье рассматриваются представления дошкольников с общим недоразвитием речи о здоровом образе жизни.]

7. Пахомова С. Е. Сущность процесса повышения психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих дошкольников с речевыми нарушениями в условиях ДОУ/ С. Е. Пахомова. - (Из опыта работы) //Логопедия сегодня. - 2009. - N 1 (январь-март). - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)

[В статье отражены основные направления повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников с речевыми нарушениями.]

8. Сайфуллина А. Р. Коррекционно-развивающая среда как фактор преодоления нарушений речевой деятельности у дошкольников с ЗПР/ А. Р. Сайфуллина. - (Из опыта работы) //Логопедия сегодня. - 2009. - N 1 (январь-март). - С. 65-67

[О принципах и методах организации образовательной предметной среды в группах детского сада для детей с ЗПР.]

9. Яблинская Т. А. Сенсорно-моторная зона в логопедическом кабинете/ Т. А. Яблинская. - (Методика и практика) //Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 40-41: т.

[Конспект логопедического занятия.]

10. Яблинская Т. А. Сопряженная гимнастика, или Театр пальчиков и языка/ Т. А. Яблинская, Е. М. Силантьева. - (Методика и практика): Театр пальчиков и языка //Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 42-46: бл.

[Комплекс упражнений по сопряженной гимнастике для пальцев и языка.]

ОИБР ЦГБ - отдел информационно-библиогр. работы ЦГБ (ул. Бардина, 25)
Тел. 5-37-84

Подготовила Шутова Е.К., вед. библиограф ОИБР ЦГБ

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.