Школьному психологу. 2018/2
Агапина Ю. В. Сплочение педагогического коллектива [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 34-38.
Статья содержит тренинг по сплочению педагогического коллектива.
Калюжная Н. О. Рекомендации родителям по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 39-40.
Статья содержит рекомендации по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью.
Люцко Т. А. Профессиональное самоопределение школьников. Как помочь? [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 17-18.
Статья о том, как помочь в профессиональном самоопределении школьникам.
Музипова Э. Р. Сопровождение обучающихся гимназии в кризисных ситуациях [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 14-16.
Статья посвящена технологиям вывода детей из психологических кризисных ситуаций.
Невмержицская Н. В. Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 19-27.
Статья содержит практические занятия по коррекции познавательной сферы
Павленко Т. Н. Я-ты-мы. Программа формирования социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста [Текст] // Психолог в школе!. - 2018. - № 3. - С. 1-13.
В статье представлена образовательная программа по формированию социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста.
Полякова Н. В. Психологическое сопровождение довоенной подготовки обучающихся [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 30-33.
Статья содержит программу психологического сопровождения довоенной подготовки обучающихся.
Трофимов С. В. Исследование общения подростков в социальных сетях интернета [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 28-29.
Статья посвящена результатам исследования общения подростков социальных сетях интернета.