Школьному психологу. 2018/2

 

Агапина Ю. В. Сплочение педагогического коллектива [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 34-38.

Статья содержит тренинг по сплочению педагогического коллектива.

 

Калюжная Н. О. Рекомендации родителям по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 39-40.

Статья содержит рекомендации по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью.

 

Люцко Т. А. Профессиональное самоопределение школьников. Как помочь? [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 17-18.

Статья о том, как помочь в профессиональном самоопределении школьникам.

 

Музипова Э. Р. Сопровождение обучающихся гимназии в кризисных ситуациях [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 14-16.

Статья посвящена технологиям вывода детей из психологических кризисных ситуаций.

 

Невмержицская Н. В. Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 19-27.

Статья содержит практические занятия по коррекции познавательной сферы

 

Павленко Т. Н. Я-ты-мы. Программа формирования социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста [Текст] // Психолог в школе!. - 2018. - № 3. - С. 1-13.

В статье представлена образовательная программа по формированию социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста.

 

Полякова Н. В. Психологическое сопровождение довоенной подготовки обучающихся [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 30-33.

Статья содержит программу психологического сопровождения довоенной подготовки обучающихся.

 

Трофимов С. В. Исследование общения подростков в социальных сетях интернета [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 28-29.

Статья посвящена результатам исследования общения подростков социальных сетях интернета.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.