Учителю химии. 2018/1

 

Асанова Л. И. Контекстные задачи с межпредметным содержанием [Текст] / Л. И. Асанова, Е. М. Снигирева // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 14-18 : 4 табл.

Примеры контекстных задач с межпредметным содержанием и критерии их оценивания при изучении химии в 8 классе.

 

Барнаковский Н. А. Деятельностный подход при изучении нового материала [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 20-23 : 3 табл., 2 рис.

Методическая разработка урока изучения нового материала по химии, в основу которого положен системно-деятельностный подход.

 

Беспалов П. И. Кабинет химии: а как по закону? [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 53.

Консультации по правовым вопросам хранения и использования оборудования и реактивов, обеспечения правил безопасности при работе в кабинете химии.

 

Беспалов П. И. Подготовка к ГИА: использование экспериментальных заданий [Текст] / П. И. Беспалов, Н. Н. Трусихина // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 44-49 : ил.

Методика экспериментальной подготовки учащихся к итоговой аттестации по химии.

 

Бирюкова Е. Г. Принцип аналогии при обучении органической химии [Текст] / Е. Г. Бирюкова, Г. А. Савин // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 36-38.

Принцип аналогии в строении и свойствах неорганических и органических веществ при обучении органической химии.

 

Валитова Р. Х. Из опыта проведения урока-конференции [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 9-14.

Конспект урока повторения курса химии 9 класса, проведенного в рамках подготовки к празднованию Дня Победы.

 

Васильева В. В. О способах повышения познавательной активности обучающихся [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 2-4.

О применении технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо".

 

Исаев Д. С. Современные подходы к организации внеурочной работы с учащимися [Текст] / Д. С. Исаев, М. С. Пак // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 54-58 : ил.

Вычленены важнейшие этапы и содержание внеурочной деятельности по химии.

 

Искра О. Ю. Интегрированный урок по теме "Липиды" [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 31-36 : 2 схем.

Разработка интегрированного урока химии и биологии с помощью учебных схем (логико-структурных схем, схем-программ, опорных конспектов), а также предусмотрено применение информационно-коммуникационных технологий.

 

Нгуен Тхук Тху Химия в школах Вьетнама: особенности организации самостоятельной работы учащихся [Текст] / Нгуен Тхук Тху, Т. А. Боровских // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 28-31 : табл.

О проблеме организации самостоятельной работы по химии учащихся школ Вьетнама. Примеры заданий для самостоятельной работы по теме "Серная кислота. Сульфаты".

 

Об организации метапредметных практикумов [Текст] / Б. В. Румянцев [и др.] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 49-53 : ил.

Содержание практикума "Индикация. Виды индикаторов".

 

Оржековский П. А. Продуктивная модель обучения: содержание опыта познания [Текст] / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : ил., 2 рис.

Аргументы в пользу реализации продуктивной модели обучения химии.

 

Практико-ориентированные задачи при подготовке к олимпиадам [Текст] / А. В. Кузнецова [и др.] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 58-63 : 2 рис.

Задача повышенной сложности, в условии которой подробно обсуждается химия стрептоцида как полифункционального органического соединения, и ответы к ней.

 

Химики подтвердили существование молекулы этилендиона [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 43.

О молекуле этилендиона, существование которой вызывало споры в научном сообществе на протяжении целого столетия.

 

Хрусталев А. Ф. Расчетные задачи как объект ученического исследования [Текст] / А. Ф. Хрусталев, А. А. Печерий // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 24-28 : 3 табл., 2 рис.

Рассмотрены задачи из действующего учебника химии и приведены их оптимальные решения.

 

Швец М. Е. Ситуационная задача "Один на всем Марсе" [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 19.

Примеры задач по химии.

 

Шульчус А. О взаимодействии металлов с кислотами [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 39-42 : ил., табл., рис.

Усовершенствованная методика изучения реакций металлов с сильными кислотами.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.