Учителю химии.2018/2

 

Аксенова И. В. Активные формы обучения в условиях интеграции естественно-научных дисциплин [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 3-7 : 4 табл., 2 схем., ил.
  О взаимосвязи содержания видов познавательной деятельности обучающихся и активных форм аудиторных и внеаудиторных занятий, организуемых учителем при обучении химии в условиях интеграции естественно-научных дисциплин.
 
Активные формы обученияв условиях интеграции естественно-научных дисциплин [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 2 : ил., 2 рис.
     О новом проекте, в рамках которого будут представлены методические материалы различных издательств, выпускающих учебно-методические комплексы по химии.
 
Асланукова М. М. Об учебно-дидактическом обеспечении курса органической химии [Текст] / М. М. Асланукова, И. У. Этлухова // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 28-31.
   Урок по теме "Физические и химические свойства алкинов. Получение и применение алкинов".
 
Бердоносов С. С. Химические мифы и реальность [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 40.
   Автор объясняет типичные заблуждения, связанные со свойствами веществ и их использованием.
 
Бирюкова Е. Г. Исследовательские опыты с соединениями железа (III) [Текст] / Е. Г. Бирюкова, Г. А. Савин // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 41-44 : ил.
   Учебно-исследовательские опыты с соединениями железа (III), способного образовывать устойчивые продукты как с неорганическими, так и с органическими реагентами.
 
Волков В. Н. Исследование качества творога [Текст] / В. Н. Волков, Л. А. Волкова // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 56-60 : 2 табл.
   Методики и результаты определения эффективности пастеризации и содержания кальция и фосфора в твороге.
 
Грачев М. К. Химико-технологические принципы в решении проблем экологии [Текст] / М. К. Грачев, П. А. Оржековский // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 37-40 : фот.
   Принципы промышленной экологии, которые учитываются при организации современных химических производств.
 
Игошева Е. В. Определение качества продуктов классическими аналитическими методами [Текст] / Е. В. Игошева, Н. Н. Трапезникова // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 47-49.
   Химический эксперимент для повышения мотивации и интереса к изучению химии и развития практических умений учащихся.
 
Исаев Д. С. Программа "Химия для любознательных" [Текст] / Д. С. Исаев, А. Е. Соболев, М. С. Пак // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 50-55 : ил.
  Программа внеурочной деятельности, направленная на формирование познавательного интереса школьников к химии и достижение ценностных, метапредметных и предметных результатов.
 
Клинова М. Н. Дидактические задания для формирования и развития познавательных УУД [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 8-13 : 6 табл., 5 рис.
   Примеры продуктивных заданий, направленных на формирование и развитие при изучении химии таких важных интеллектуальных операций и обобщенных (универсальных) способов деятельности, как умение сравнивать, классифицировать, устанавливать серии объектов.
 
Лыгин С. А. Практико-ориентированный проект "Пигменты растений" [Текст] / С. А. Лыгин, А. О. Краснова, Е. С. Пурина // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 60-63 : 2 табл.
  Методика определения флавоноидов и антоцианов в лепестках роз с использованием качественных реакций на пигменты и метода бумажной хроматографии.
 
Масленикова Л. В. О развитии интереса к предмету у семиклассников [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 25-28 : 3 табл.
   Изучение первоначальных химических понятий в 7-м классе.
 
Непеина Т. А. Формирование и оценивание логических УУД [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 13-16 : 6 табл.
   Индивидуальные критериальные продуктивные задания.
 
Новошинский И. И. Учим учиться самостоятельно [Текст] / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 17-21.
   Авторы учебно-методического комплекта по химии рассказывают об особенностях своих учебников и результатах их использования в школьной практике.
 
Садайло Э. В. Обзорный урок по теме "Переходные элементы" [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 34-36.
   Урок, на котором рассматриваются образцы заданий из контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена, проверяющих знание химии d-элементов (меди, железа, цинка, хрома и марганца).
 
Химические "следы" нателефоне могут рассказать о жизни владельца [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 49.
   О химических "отпечатках" на смартфонах.
                                  
Шмелева Л. Г. Из опыта изучения металлов [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 3. - С. 31-34.
   Урок по теме "Общая характеристика и способы получения металлов" (10 или 11 класс, углубленный уровень).

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.