Учителю истории.2018/3

 

Борисова К. А. Становление "новой восточной политики" В. Брандта [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 13-24.
   Автор пишет об обновлении внешней политики Федеративной Республики Германии в контексте процессов разрядки мировой напряженности в период "холодной войны".

Вяземский Е. Е. О реализации Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 25-36 : 1 табл.
   Автор рассматривает некоторые общепедагогические и методические вопросы реализации "Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории", включающей "Историко-культурный стандарт".

Синельников И. Ю. Специфика метапредметных заданий и их использование на уроках истории, обществознания и географии [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 44-51.
   Автор пишет о внедрении метапредметного подхода в школьное образование. Раскрывает специфику заданий метапредметной направленности, их использование на уроках истории, обществознания и географии в V-XI классах для интеграции знаний из различных предметных областей и формирования у школьников универсальных учебных действий.

Сороко-Цюпа А. О. Формирование неклассической научной картины мира (1890-1960-е гг.) [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 57-64 : 3 табл.
   Автор пишет о развитии науки и характерных чертах каждого периода ее развития и картины мира.

Шестаков В. А. Саморазрушение: советские корни краха социализма в СССР [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 3-12.
   Статья посвящена дискуссионной проблеме саморазрушения советской системы. В центре анализа такие основополагающие реалии, как советская модель социализма и советская система власти. Автор приходит к выводу, что кризис и гибель советской системы связаны с действием обстоятельств и факторов, кроющихся, прежде всего, в природе самой системы.

Юркина Н. Н. Открытие школьного музея: методические рекомендации [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 52-56.
   Автор на основе обобщения опыта создания школьных музеев дает рекомендации учителям, администрации школы и другим участникам образовательного процесса по вопросам организации музея в школе.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.