Школьному психологу. 2018/4

 

Абазян Е. Как составить индивидуальный образовательный маршрут для ребенка [Текст] : образец / Е. Абазян, А. Полякова, И. Хмелевская // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 34-44.
   В статье представлен образец индивидуального образовательного маршрута для ребенка с тяжелым нарушением речи.
 
Адлер А. Психологическая игра, которая научит второклассников разбираться в качествах личности [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 74-78.
   В статье представлена психологическая игра по повышению самооценки у детей и закреплению знаний о качествах личности.
 
Акинкина Я. Сценарий тренинга, который поможет сплотить педагогический коллектив [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 68-73.
 В статье представлен сценарий тренинга, с помощью которого учителя смогут научиться договариваться друг с другом.
 
Григорович М. Сценарий занятия для девятиклассников "Влияние темперамента на выбор профессии" [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 66-73.
   Представлен сценарий занятия для учащихся старших классов, целью которого является определение взаимосвязи тира темперамента и профессиональных особенностей.
 
Закирова И. "Искусство договариваться" [Текст] : психологический квест для подростков // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 74-80.
   В статье представлен психологический квест для подростков по преодолению коммуникативных барьеров и сплочению коллектива.
 
Крылова Т. Как уберечь педагогов от профессионального выгорания [Текст] : сценарий семинара // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 21-31.
  В статье представлен сценарий профилактического мероприятия по развитию навыков стрессоусточивого поведения педагогов.
 
Лахина Н. Четыре техники для развития эмоционально-волевой сферы аутичных детей [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 48-53.
  Рассматривается опыт применения арт-терапевтических техник в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройством аутистического спектра.
 
Пономаренко А. Как научить детей не бояться сложных жизненных ситуаций [Текст] : психологические занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 54-61.
   В статье представлен тематический план программы по формированию навыков преодоления трудных жизненных ситуаций.
 
Проворотова Ю. "Космическая история" [Текст] : сценарий занятия для младших школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 62-65.
  В данной статье представлен сценарий занятия для младших школьников по развитию коммуникативных навыков.
 
Профориентация детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] : тематический план программы / А. Салов [и др.] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 26-28.
  В статье рассматривается профориентационная программа "Мой путь" для учащихся с интеллектуальными нарушениями, направленная на развитие осознанного отношения к своему профессиональному будущему.

Сценарий занятия для детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / А. Салов [и др.] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 30-37.
     В статье представлен сценарий занятия по профориентационной программе "Мой путь" для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
 
Узянова И. Методики для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 20-24.
   Психодиагностические методики по развитию универсальных учебных действий учащихся начальной школы.
 
Фокина А. Как скорректировать поведение агрессивного лидера класса, чтобы не допустить буллинга [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 10-17.
   В статье представлены рекомендации учителям, которые помогут изучить поведение агрессивного лидера в классе.
 
Фокина А. "Мой ребенок - тихоня" [Текст] : рекомендации родителям // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 50-59.
   В данной статье рассматриваются основные психологические трудности ребенка-тихони.
 
Фокина А. Портреты родителей. Как общаться, чтобы к вам прислушивались [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 4. - С. 10-18.
  В статье представлена характеристика основных типов родителей и даны рекомендации, как общаться с каждым из них.
 
Шалагинова К. Программа развития социального интеллекта у подростков с помощью танцевально-двигательной терапии [Текст] // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 2. - С. 38-47.
  В статье представлен тематический план программы по развитию социального интеллекта у подростков.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.