Список статей по химии. 2020/1

 

Волков В. Н. Современные алюминиевые сплавы и композиционные материалы // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 5-11 : рис., 3 табл.
Рассмотрены современные алюминиевые сплавы и композиционные материалы, которые используются в авиационной и ракетной технике, атомной энергетике и других отраслях.

Исаев Д. С. Кроссворд и кроссенс как виды учебно-познавательных заданий по химической экологии / Д. С. Исаев, А. Е. Соболев // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 61-65, 3-я с. обл. : рис., табл.
Возможности урочной и внеурочной деятельности школьников по формированию экологической культуры.

Качалова Г. С. Экспериментальные задачи как средство формирования химической компетентности // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 72-77 : 3 табл., рис.
История применения экспериментальных задач в обучении химии и их значение в современных условиях в связи с реализацией компетентностного подхода.

Коновалова И. М. Урок по теме "Ионные уравнения реакций" // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 30-37 : табл.
Конспект урока химии по теме "Ионные уравнения реакций" в 8 классе.

Конопляник Е. М. О проблемном подходе в практике обучения // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 47-50.
Раскрывается вопрос реализации проблемного подхода на уроках химии, рассматривается понятие учебной проблемы и ее признаки, представлены примеры проблемных заданий, практико-ориентированных задач, показано их значение в развитии у школьников системы универсальных учебных действий.

Короткова Г. У. Урок-практикум при изучении химических явлений // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 38-40 : табл.
Разработка урока-практикума для учащихся 8 класса по теме "Химические явления (реакции) ".

Костенчук И. А. Химические кроссворды по теме "Водород и его важнейшие соединения" // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 40-41 : рис.
Предложены химические кроссворды по теме "Водород и его важнейшие соединения".

Мелкозерова А. А. Уровневая интеграция и дифференциация как способ формирования УУД / А. А. Мелкозерова, И. С. Москалева, Е. Б. Борунова // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 42-46 : рис., табл.
Развитие у учащихся универсальных учебных действий путем использования дифференциации обучения и уровневой интеграции химии, физики и английского языка.

Миренкова Е. В. К методике изучения периодического закона и строения атома // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 12-23 : 2 рис., фот.
Раскрываются различные методические аспекты изучения периодического закона и строения атома.

Офицерова Н. В. Долгий путь к успеху // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 2-4.
Описаны некоторые эффективные приемы подготовки школьников к экзамену по химии.

Пустовит С. О. Формирование предметных умений на занятиях факультатива // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 65-71 : табл., рис.
Совершенствование предметных умений учащихся по химии на занятиях факультатива. На примере изучения элементарного состава живого организма показаны возможности интеграции химических умений в процессе решения познавательных проблем в смежных областях знаний.

Расулов А. И. Современная химия в противостоянии биотерроризму / А. И. Расулов, З. В. Борзова // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 23-30.
Противостояние биотерроризму - одна из приоритетных задач, стоящих перед обществом. Учащиеся должны понимать серьезность угрозы биотерроризма и необходимость защиты от него. Предложена разработка урока по химии для 10 класса.

Чурилина Е. В. Организация занятий кружка "Научное общество химиков" // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 56-61 : рис., 2 табл.
Основные этапы организации исследовательской деятельности учащихся в рамках кружка "Научное общество химиков" для формирования положительной мотивации к изучению химии и развития творческого потенциала.

Щукина Т. В. Использование схем превращений веществ в курсе органической химии / Т. В. Щукина, Т. Г. Мухаметшина // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 51-55 : схем.
Варианты схем превращений по отдельным классам органических соединений и уравнения реакций к некоторым из них.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.