Список статей психологу
Архипова А. Как педагогу-психологу работать с новым ППк : образцы документов и памятки // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 10-25.
В статье представлены изменения, которые коснулись работы психолого-педагогического консилиума.
Белобородова А. Как организовать тематическую смену в летнем лагере : программа мероприятий // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 8-14.
В статье представлена программа профориентационных мероприятий для школьного лагеря.
Белобородова А. Какие образовательные события провести в мае // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 37-40.
В статье представлены основные направления работы педагога-психолога на май.
Белобородова А. Подготовка к итоговому собеседованию : конспект занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 71-79.
В статье представлен конспект практикума, целью которого является познакомить учащихся 9-х классов с процедурой итогового собеседования и обучить навыкам психологической саморегуляции.
Иванова О. Практикум для педагогов, чтобы снять эмоциональное напряжение в конце учебного года / О. Иванова, Е. Савина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 51-64.
В статье представлен психологический практикум по сохранению психологического здоровья педагогов.
Карловская Н. Ежедневная циклограмма дел на январь // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 26-30.
В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на январь.
Карловская Н. Циклограмма работы педагога-психолога на месяц // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 32-36.
В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на май.
Мендаева Д. Как помочь младшим школьникам узнать о профессиях : конспект занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 15-24.
В статье представлен конспект занятия, целью которого является формирование у младших школьников интереса к миру профессий.
Соловьева Д. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 64-70.
В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.
Соловьева Д. Типичные ошибки коллег в аналитическом отчете // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 26-31.
В статье представлены ошибки, которые чаще всего допускают педагоги-психологи при составлении аналитического отчета за учебный год.
Тукфеева Ю. Как оформить информационный стенд педагога-психолога в школе / Ю. Тукфеева, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 31-36.
В статье даются рекомендации, которые помогут педагогу-психологу оформить информационный стенд в школе.
Фокина А. Безопасное поведение ребенка : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 41-53.
В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями, целью которого является проблема детской безопасности.
Фокина А. Как правильно реагировать на оценки ребенка : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 42-50.
В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями, целью которого является научить родителей конструктивно относиться к оценкам ребенка.
Шалагинова К. Как научить детей понимать одноклассников с ограниченными возможностями здоровья : 15 упражнений // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 73-79.
В статье представлены психологические упражнения, которые помогут учащимся лучше узнать друг друга.