Список статей психологу

Архипова А. Как педагогу-психологу работать с новым ППк : образцы документов и памятки // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 10-25.

В статье представлены изменения, которые коснулись работы психолого-педагогического консилиума.

Белобородова А. Как организовать тематическую смену в летнем лагере : программа мероприятий // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 8-14.

В статье представлена программа профориентационных мероприятий для школьного лагеря.

Белобородова А. Какие образовательные события провести в мае // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 37-40.

В статье представлены основные направления работы педагога-психолога на май.

Белобородова А. Подготовка к итоговому собеседованию : конспект занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 71-79.

В статье представлен конспект практикума, целью которого является познакомить учащихся 9-х классов с процедурой итогового собеседования и обучить навыкам психологической саморегуляции.

Иванова О. Практикум для педагогов, чтобы снять эмоциональное напряжение в конце учебного года / О. Иванова, Е. Савина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 51-64.

В статье представлен психологический практикум по сохранению психологического здоровья педагогов.

Карловская Н. Ежедневная циклограмма дел на январь // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 26-30.

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на январь.

Карловская Н. Циклограмма работы педагога-психолога на месяц // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 32-36.

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на май.

Мендаева Д. Как помочь младшим школьникам узнать о профессиях : конспект занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 15-24.

В статье представлен конспект занятия, целью которого является формирование у младших школьников интереса к миру профессий.

Соловьева Д. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 64-70.

В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.

Соловьева Д. Типичные ошибки коллег в аналитическом отчете // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 26-31.

В статье представлены ошибки, которые чаще всего допускают педагоги-психологи при составлении аналитического отчета за учебный год.

Тукфеева Ю. Как оформить информационный стенд педагога-психолога в школе / Ю. Тукфеева, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 31-36.

В статье даются рекомендации, которые помогут педагогу-психологу оформить информационный стенд в школе.

Фокина А. Безопасное поведение ребенка : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 41-53.

В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями, целью которого является проблема детской безопасности.

Фокина А. Как правильно реагировать на оценки ребенка : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 42-50.

В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями, целью которого является научить родителей конструктивно относиться к оценкам ребенка.


Шалагинова К. Как научить детей понимать одноклассников с ограниченными возможностями здоровья : 15 упражнений // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 73-79.

В статье представлены психологические упражнения, которые помогут учащимся лучше узнать друг друга.

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.