Список статей психологу.2021/1

 

Аксенова Т. Конспект семинара для учителей "Аддиктивное поведение ребенка: мифы и реальность" / Т. Аксенова, И. Калинина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 20-29.
В статье представлен конспект интерактивного семинара, целью которого является расширение представлений учителей о приемах работы с учащимися в рамках профилактики употребления ПАВ.

Анташева Ю. Как организовать встречу с родителями в формате ринга // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 49-61.
В статье представлен пример собрания в формате родительского ринга "Как выжить с подростком".

Белобородова А. Конспект родительского собрания и упражнения на внимание для выпускников в феврале / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 15-22.
В статье представлен конспект родительского собрания, целью которого является формирование адекватного отношения родителей к ситуации сдачи ГИА. Так же приведены примеры упражнений для школьников, которые помогут им развить умение концентрировать внимание.

Демьяненко С. Безопасный арт-мольберт: как использовать на изотерапии с детьми // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 78-80.
В статье рассматривается опыт применения стеклянного арт-мольберта в психолого-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста.

Как понять, что ваш ученик опасен для одноклассников и педагогов : готовые памятки // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 62-69.
В статье представлены памятки, которые помогут педагогам вовремя выявить опасного подростка.

Павлова И. "PROотношениЯ", или Как узнать больше о себе и других : практикум для подростков // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 71-80.
В статье рассматривается психологический практикум по развитию рефлексивных навыков подростков для профилактики асоциального поведения.

Прохорова С. Тренинг для учителей, чтобы предотвратить профессиональное выгорание / С. Прохорова, В. Прохорова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 36-48.

В статье представлен психологический тренинг по сохранению психологического здоровья учителей.

Пятикрестовская Е. Как психологически подготовить класс к ВПР или ГИА, когда все надеются на их отмену / Е. Пятикрестовская, Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 6-14.

В статье представлены профилактические мероприятия, целью которых является снятие психологического напряжения в период подготовки и проведения ВПР и ГИА.

Соловьева Д. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 72-77.

В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.

Соловьева Д. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 64-70.
В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.

Титаренко А. Три групповые консультации перед ГИА для учеников, родителей и педагогов / А. Титаренко, Т. Савельева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 32-37.
В статье рассматривается работа педагога-психолога по оказанию психологической помощи учащимся при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

 

Тукфеева Ю. Шесть тем для февральских классных часов / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 29-33.

В статье представлены темы классных часов, посвященные Дню российской науки и Дню защитника Отечества.

Фокина А. Тест, который выявит уровень психологической готовности выпускников к ГИА / А. Фокина, М. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 38-46.
В статье представлен тест, который поможет определить, насколько ученики психологически готовы сдавать ГИА.

Хирьянова И. Как совместно с педагогами организовать работу с низкомотивированными детьми до конца учебного года / И. Хирьянова, З. Хайрова, Л. Шувалова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 6-19.
В статье представлены материалы педагогического совета, которые помогут педагогам понять причины низкой мотивации школьников.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.